1 2 3 4 5

Каталог:

sites -> default -> files -> page -> files
files -> Алкоголизм и венерические заболевания
files -> Гепатит c это инфекционное заболевание печени, вызываемое вирусом
files -> Докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2013 год


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Операционно-познавательный - Урок біялогіі для 9 класа «Гігіена скуры. Прынцыпы загартоўвання»

страница4/5
Дата23.05.2018
Размер99.13 Kb.
Просмотров8
Скачиваний0
ТипУрок

Операционно-познавательный

1.Изучение правил гигиены кожы.

1.1. Работа с материалом учебника ( параграф 48, с. 143-144).

Критерии: записать в тетрадь 5 правил гигиены кожи. Озвучить по схеме “”Что надо делать?- Зачем это надо делать?” ( схему записать на доске)

Форма работы – в паре.Время – 5 минут ( использую таймер в мобильном телефоне). Для обратной связи – правило большого пальца( готов – палец в вверх).

Ответ по жребию.

1.2. Обращаю внимание учащихся на п.3 НаШтоБуЗу

“Применять знания, полученные на уроке, для анализа медиатекстов». Объявляю учащимся о введение ещё одной новой формы работы на уроке – просмотр видеороликов, касающихся темы уроков, с последующим её анализом. Цель такой формы работы – умение формировать собственное мнение на основе полученных на уроке знаний.

Ранее я уже использовала одну форму работы: анализ фотоснимков из социальных сетей с целью умения распознавания в них правдивой или ложной информации.

Учащиеся просматривают рекламный ролик https://www.youtube.com/watch?v=1sZS-BkbbG4 –

реклама шампуня “Clear man” с Криштиану Роналду.

Анализируют рекламу по плану, который лежит на каждой парте.Отвечают по цепочке.

Выводы, к которым пришли учащиеся:

чтобы пользоваться рекламируемым продуктом, необходимы знания. Их в тексте учебника недостаточно, значит необходимо найти самим с помощью Интернета;

реклама известно футболиста ещё не показатель, что продукт хороший и еёго надо обязательно покупать Один мальчик высказвлся так: “Откуда мы знаем, может Роналду вообще ни разу не пользовался этим шампунем! Почему мы его должны покупать?”
ОС. Прошу учащихся отметить в плане анализа рекламы вопросы, которые вызвали затруднения при ответе.
2. Роль закаливания в сохранении здоровья человека. Далее работает метод 1х2х4, ответ по жребию.

2.1.Учащиеся должны приводят не менее 5 причин, зачем необходимо закаляться и называют 3 принципа закаливания.

2.2. Закаливание воздухом. 2.3. Закаливание солнцем. 2.4. Закаливание водой.

Критерии для 2.2-2.4. пунктов:



  1. Зачем это надо делать?

  2. Как это надо правильно делать? Предложите последовательное поэтапное выполнение действий по закаливанию воздухом, солнцем, водой.

  3. Какие угрозы для здоровья могут возникнуть, если не соблюдать правила. Есть ли противопоказания к закливанию, связанные со здоровьем




Назва заключнага этапа. Як адбываецца ацэнка вучнямі і настаўнікам дасягнутага выніку на ўроку і іх дзейнасці

?


opit-prakticheskoj.html

opit-primeneniya-3.html

opit-primeneniya-lecitin.html

opit-raboti-shkolnih.html

opit-raboti.html